|

В Кургане острог стал брендом

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00 out of 7)
Загрузка...

Деловой центр Зауралья, Курган, определился со своим брендом. Жюри конкурса решило, что лучше всего город представляет эмблема с изображением реки Тобол, на которой стоит острог. Эмблема города озаглавлена «Царевым Городищем», так назывался Курган до 1738 года. По легенде селение было основано на месте захоронения Царев Курган. Автор нового символа, художник Валерий Хорошаев, считает, что его рисунок напоминает жителям об их истории: о том, что Курган вырос из острога, защищавшего город от кочевников.

*Справка:

В последнее время все больше городов и регионов обзаводятся своим собственным брендом. Свой уникальный бренд уже имеют Пермь, Псков, Калужская область и Ненецкий автономный округ. В июле конкурс на лучший логотип объявила Адыгея.

Tags: , ,

Leave a Reply