|

Триумф Града Небесного (Манифест Русского Евразийства XXI века)

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (6 votes, average: 0,33 out of 7)
Загрузка...

Россия – это Сердце мира.
Сердце болит

Когда рушился Советский Союз – одни веселились, а другие плакали. Одни считали, что наступают новая эра и великая свобода. Другие предчувствовали братоубийственные войны и смерть всего тонкого и живого, что скрепляло людей и народы СССР.
Но и над планетой пролетел изнурённый выдох, планета дрожала, как птица. И люди сотен стран от Эквадора до Японии почувствовали непоправимое. Будто глаза увидели, нездешние тени, и цвета неприятно зашевелились, а двойники в зеркалах зажили собственной жизнью. Так бывает, когда Человечество чует хаос и катастрофы.
Средневековые картографы иногда изображали планету Земля не сферой, шаром или плоскостью, но Птицей – живой и активной, несущейся в космическом океане вокруг маяка Солнца в сторону тысячи звёзд. У этой птицы есть голова, крылья, но картографическое значение имело и сердце летящей планиды.
Сердцем птицы-земли всегда была Россия, центральная, срединная часть евразийского материка и сердце планеты, рвущейся к невиданной цели.
Видимо, когда рушилась Россия — Советский Союз, людям показалось, что что-то не то. Сердце болело у всех, у кого оно есть.

Мир без Сердца

Последние надежды на Правду, на живую Справедливость, на Спасение улетучились в никуда. Новые хозяева планеты — американцы, взявшие власть на ней в 1991 году, никому и никогда ничего не обещали.
Многие восстали против них – западных дельцов – алчных и жестоких колонизаторов. Но не ориентируясь на сердце, не зная, как оно на самом деле бьётся, они быстро уподобились тем, кого ненавидели. Мусульманские боевики, взрывающие тысячи ни в чём неповинных женщин и детей – ничем не отличаются от безжалостных англосаксонских и германских военных, сжигающих и взрывающих деревни с мирными жителями в Сербии, Ираке, Афганистане и Ливии. Мир погрузился во взаимное зло.
Ну а многие жители «Географического Сердца» Мира – России и стран Содружества уподобились диким зверям и стали поедать братьев своих.

Небесная Россия

Россия (плоха ли она или хороша) несёт миру свет, потому что земля, на коей она стоит пронизана особым небесным озарением. Об этом говорят православие, традиционный ислам и буддизм – основные религии нашей срединной страны.
И когда наши люди отказываются быть сердечными, отказываются от особой нашей миссии – спасти весь мир, полюбить его всепронзающей русской любовью – они отрекаются от самих себя. Они останавливают своё сердце.
Гениальные футурологи и визионеры 19-20 веков:  Николай Фёдоров, Владимир Соловьёв, Александр Блок, Николай Трубецкой,  Пётр Савицкий, Лев Гумилёв, Андрей Сахаров и Александр Зиновьев предвидели спасение мировой цивилизации и России в союзе братских народов Европы и Азии на основе идей правды, справедливости и милосердия.
И через Евразийство.

Евразийство

Евразийство – это братский союз стран Европы и Азии вокруг идеи небесной правды и светового человека. Евразийство — знамя солнечной русской любви. Это идеология справедливости для людей,  этносов и стран. Евразийство несёт свет братства и общей судьбы народов, как России, так и всего мира. Потому что весь мир знает: Свет идёт с Востока.
Россия не особое место на мировой карте, где небесная сфера, тонкие пласты духа соприкасаются с земным и материальным. Но это, пожалуй, единственная страна, где люди продолжают смотреть ввысь, верить в торжество «третьего аэрокаратического измерения» в финальный триумф Града Небесного.
Увидев небесное озарение, сфокусированное сегодня над Россией, вздохнут с облегчением и все люди Земли, где бы они не жили. И у самого уставшего и сломленного, у униженного и оскорблённого в сердце загорится лучина надежды. И мир изменится – он станет иным.
Поэтому сегодня в Москве – в столице России – евразийцы провозглашают время возвращения советского Союза стран Европы и Азии. Он открыт для всех: для отдельных людей и  семей, для родов и народов, для общин и социальных сетей, для государств и союзов. Он строится не на насилии, а на принципах братской любви и взаимопомощи.

Это высокая и благородная цель самоя по себе заставляет планету биться, а солнце двигаться в небе. Ради этого стоит жить. Во времена, когда людям жить скучно и неинтересно.  Фигура евразийского солнечного кочевника, пристально взирающего в небесную синь – это на сегодня абсолютная альтернатива всепожирающим мир  апостасии, лжи и мертвенной пустоте.
Свет с Востока, небесное озарение, союз стран Европы и Азии, братство и русская любовь.
И планета будет спасена. Так просто.

Багдасаров Роман — писатель

Бакулев Константин — Член Исполкома «Левого Фронта», Директор института социально-экономической модернизации

Бахревский Евгений – тюрколог, востоковед
Беднов Анатолий – Координатор Движения по защите прав народов, активист Национально-культурной автономии поморов (Архангельск)
Бедюров Бронтой – Секретарь Союза писателей России (Горный Алтай)
Ботиев Степан – скульптор (Элиста, Калмыкия)

Бражников Илья — писатель, литературовед
Гапонов Олег – редактор казачьего интернет-портала «Дикое Поле» (Ростов-на-Дону)
Гельман Павел – писатель, сценарист
Гострая Ольга – Руководитель Службы Социально-Консервативного Клуба «Единой России»
Гуцуляк Олег – писатель, культуролог, философ (Украина)
Зарифуллин Павел – Председатель Московского Евразийского Клуба, Директор Московского Центра Льва Гумилёва

Зиновьева Ольга — Директор Российско-баварского исследовательского центра им. Александра Зиновьева

Каминская Татьяна – доктор фил. наук (Великий Новгород)

Кнырик Константин — Координатор Движения по защите прав народов (Бахчисарай, Крым)

Коктыш Кирилл – доцент МГИМО, старший специалист Аналитического Центра при Правительстве России
Кочиев Коста – Председатель правозащитного общественного движения «Закон выше власти», Председатель партии “Справедливая Осетия” (Цхинвал, Южная Осетия)
Кривошапкин Андрей – лингвист-рунолог, писатель (Якутск, Саха-Якутия)
Крупнов Юрий – писатель, публицист, Директор Института демографии, миграции и общественного развития
Крусанов Павел — писатель-фундаменталист (Санкт-Петербург)

Крюков Павел — конструктор, естествоиспытатель
Левушкан Павел – Координатор альтер-европейского движения «Другая Европа» (Рига, Латвия)
Маруденко Андрей – Председатель Правления Московского Центра Льва Гумилёва

Мединский Александр — Координатор Движения по защите прав народов (Киев, Украина)
Мироненко Сергей – художник-график, дизайнер

Полянский Константин — Директор Фонда «Новое кино»
Пронин Геннадий – Директор картинной галереи Константина Васильева (Казань)

Пылаева Елена — Директор галереи «Lilart»
Раванди-Фадаи Лана – старший научный сотрудник Института Востоковедения РАН
Ратникова Галина – Председатель Студенческого Клуба при Государственной Думе
Секацкий Александр – писатель, философ (Санкт-Петербург)
Серебренитский Кирилл – этнолог, публицист, научный руководитель Восточного Бюро этнополитических исследований

Сергеева Мария — Директор центра модернизационных решений
Соболева Аида – журналист, кинодокументалист, отв.секретарь журнала “Ирано-Славика”

Судаков Сергей — профессор Гарвардскоого и Кембриджского университетов

Татаринов Андрей – Член Общественной палаты России
Трофимов-Трофимов Виталий – конфликтолог, ведущий аналитик Движения «Наши», Координатор Движения по защите прав народов (Санкт-Петербург)

Туткевич Игорь — Координатор Движения по защите прав народов (Брюссель, Бельгия)

Хагдаев Валентин – религиозный деятель, ольхонский шаман (Бурятия, Россия)
Цуцкин Евгений – археолог, публицист, доктор философии (Калмыкия)
Юзбеков Зейдула – профессор МГУ

Tags: , , , ,

6 комментариев for “Триумф Града Небесного (Манифест Русского Евразийства XXI века)”

  1. Арман ЖЫРАУ:

    Манифест хороший. Но не сказано, ЧТО ДЕЛАТЬ. Какова ваша программа действий?

    • Хотя я и не присоединился (пока?) к манифесту (нужно еще почитать и подумать, хотя я и считаю себя енвразийцем, но пока не уверен, что так же понимаю евразийство как и авторы манифеста), но я бы взялся ответить на этот вопрос «Что делать».

      Нужно формировать и распространять идеологию. Одна из основных проблем нашего общества и государства — отсутствие идеологии. А без идеологии нет ни целеполагания, ни видения путей достижения целей.

  2. […] ничем, в общем, не примечательный день 22 марта на сайте Центра Льва Гумилева был опубликован «манифест русского евразийства XXI […]

  3. А почему забыли упомянуть Георгия Владимировича Вернадского? Без него евразийство просто немыслимо.

  4. nordlork:

    Думаю, что Константин Эдуардович Циолковский так же имеет все права быть упомянутым.

Leave a Reply to ПРАВА НАРОДОВ » Триумф Града Небесного (Манифест Русского Евразийства XXI века)