|

Прикосновение душой к работам модельера Наргиз Эйвазовой

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Квантовый психолог Гюльнара Инандж

Творение человека может произойти от ума или от души, или же от слияния этих двух явлений. Полный уход к душе -это гениальность, полный уход к уму — это грубая материальность. Слияние  ума и души -это некая комфортная платформа для творения  и для тех , кто прикасается к сотворенному. Это платформа слияния квантовости и материальности, то есть переход от состояния третьего измерения (материального) к состоянию пятого измерения (измерения души или сердца) к и наоборот.

Измеряя , сказанное к творчеству модельера Наргиз Эйвазовой,  можно сказать, что здесь соответствует вариант перехода от материального (грубого) к духовному (тонкому).

Платье под названием «Шемаханская царица»

Ее работы очень тонко можно отличить от всей массы стандартных образов, одновременно это подключение к общественному сознанию, с придачей к ним духовной энергии. Современный мир предпочитает жить с низкими первобытными требованиями и ментальностью. Этого можно наблюдать , присмотревшись к продукции современной  одежды , аксессуаров -их создание и ношение рассчитано на сексуальность. То есть современному человеку для достижения любой цели в жизни требуется устремлять свое внимание на сексуальность, то есть на самые низкие энергетические центры, жить с умом , чтобы ощущать землю под ногами. Иначе, он боится оторваться от реальности и стать не своим в обществе.

У Наргиз нет вызова к сексуальности, то есть к самым низким чувствам, требующихся для существования в телесном сознании. Но одновременно, внимание направлено на разум, который стремится выше,   к пониманию более тонкой субстанции- Души.

Наргиз балансируя  на верхних чакрах, открывается к более высоким чувствам. Все великие дела творятся скромно и молчаливо. Она призывает к скромности, к простоте, в чем и таится сложность разума. То есть создается некий баланс между сознанием тела и сознанием  Души.

Такое ощущение , что в своих работах она затерялась во времени, но это и есть сознание Души(пусть даже неосознанной). Безвременье или присутствие одновременно во всех временах — это прикосновение к сознанию Души. Ощущение , что  время с его проявлениями в вихре кружится вокруг тебя и создает бурю.

Ее модели перескакивают из кружев и бархата 18 века к обществу восьмидесятых и девяностых, когда проявлялось желание  расширить свое существование объемами и сделать легким свою жизнь простотой желаний материального мира. Ощущение, что персонажи с разных времен, как бы время рассыпалось , оно смазанное. Ее типажи в себе объединяют разные эпохи.

Платье Наргиз Эйвазовой под названием «Шемаханская царица»

Цвет от самого яркого, до нежного — это колорит и темперамент души. Ярко синий цвет -это цвет третьего глаза. Связь с божественным. Со своим высшим Я и одновременно с внутренним Ребенком. Фиолетовый цвет -это цвет коронной чакры- канала принятия Божественного. Фиолетовый разрушает негатив тонко, преображая его в Свет.

Наргиз , выпускница итальянской школы моды , которая отличается всплеском эмоций и открытостью чувств. Итальянский темперамент  предпочитает яркость красок в событийности. Он устремлен превратить обыденность в праздник эмоций , не стесняется демонстративности.

Наргиз Эйвазова , воспитанная в азербайджанской ментальности выбирает скрытость чувств, избегает выставления на показ эмоций. Это внутренний огонь и страсть под покровом нежности. В отличии от итальянской души, которая готова жечься и жечь с первых же прикосновений, азербайджанская душа долго как мугам не будет демонстрировать чувства, окутавшие огонь Души.

Наргиз дает возможность каждой женщине чувствовать себя царицей, а не пытаться повторять те образы девушек, которые проходят по подиуму, или еще хуже вздыхают, что эти одежды не для них.  Если сказать еще проще — смотря на ее модели вы не будете думать «вот такой должна быть я, или такой должна быть моя женщина», а наоборот , радоваться «вот это точно я или вот эта моя женщина».

 

 

Tags: ,

Leave a Reply