Прикосновение душой к работам модельера Наргиз Эйвазовой
Квантовый психолог Гюльнара Инандж
Творение человека может произойти от ума или от души, или же от слияния этих двух явлений. Полный уход к душе -это гениальность, полный уход к уму — это грубая материальность. Слияние ума и души -это некая комфортная платформа для творения и для тех , кто прикасается к сотворенному. Это платформа слияния квантовости и материальности, то есть переход от состояния третьего измерения (материального) к состоянию пятого измерения (измерения души или сердца) к и наоборот.
Измеряя , сказанное к творчеству модельера Наргиз Эйвазовой, можно сказать, что здесь соответствует вариант перехода от материального (грубого) к духовному (тонкому).
Ее работы очень тонко можно отличить от всей массы стандартных образов, одновременно это подключение к общественному сознанию, с придачей к ним духовной энергии. Современный мир предпочитает жить с низкими первобытными требованиями и ментальностью. Этого можно наблюдать , присмотревшись к продукции современной одежды , аксессуаров -их создание и ношение рассчитано на сексуальность. То есть современному человеку для достижения любой цели в жизни требуется устремлять свое внимание на сексуальность, то есть на самые низкие энергетические центры, жить с умом , чтобы ощущать землю под ногами. Иначе, он боится оторваться от реальности и стать не своим в обществе.
У Наргиз нет вызова к сексуальности, то есть к самым низким чувствам, требующихся для существования в телесном сознании. Но одновременно, внимание направлено на разум, который стремится выше, к пониманию более тонкой субстанции- Души.
Наргиз балансируя на верхних чакрах, открывается к более высоким чувствам. Все великие дела творятся скромно и молчаливо. Она призывает к скромности, к простоте, в чем и таится сложность разума. То есть создается некий баланс между сознанием тела и сознанием Души.
Такое ощущение , что в своих работах она затерялась во времени, но это и есть сознание Души(пусть даже неосознанной). Безвременье или присутствие одновременно во всех временах — это прикосновение к сознанию Души. Ощущение , что время с его проявлениями в вихре кружится вокруг тебя и создает бурю.
Ее модели перескакивают из кружев и бархата 18 века к обществу восьмидесятых и девяностых, когда проявлялось желание расширить свое существование объемами и сделать легким свою жизнь простотой желаний материального мира. Ощущение, что персонажи с разных времен, как бы время рассыпалось , оно смазанное. Ее типажи в себе объединяют разные эпохи.
Цвет от самого яркого, до нежного — это колорит и темперамент души. Ярко синий цвет -это цвет третьего глаза. Связь с божественным. Со своим высшим Я и одновременно с внутренним Ребенком. Фиолетовый цвет -это цвет коронной чакры- канала принятия Божественного. Фиолетовый разрушает негатив тонко, преображая его в Свет.
Наргиз , выпускница итальянской школы моды , которая отличается всплеском эмоций и открытостью чувств. Итальянский темперамент предпочитает яркость красок в событийности. Он устремлен превратить обыденность в праздник эмоций , не стесняется демонстративности.
Наргиз Эйвазова , воспитанная в азербайджанской ментальности выбирает скрытость чувств, избегает выставления на показ эмоций. Это внутренний огонь и страсть под покровом нежности. В отличии от итальянской души, которая готова жечься и жечь с первых же прикосновений, азербайджанская душа долго как мугам не будет демонстрировать чувства, окутавшие огонь Души.
Наргиз дает возможность каждой женщине чувствовать себя царицей, а не пытаться повторять те образы девушек, которые проходят по подиуму, или еще хуже вздыхают, что эти одежды не для них. Если сказать еще проще — смотря на ее модели вы не будете думать «вот такой должна быть я, или такой должна быть моя женщина», а наоборот , радоваться «вот это точно я или вот эта моя женщина».